Наконец-то у Великобритании появился стимул для развития своей экономики. Туристы с Ближнего Востока активно заполоняют гостиничные номера Британии и готовы платить за сутки в отеле на 61% больше, чем среднестатистические 105 фунтов по стране. На протяжении первого полугодия восточные туристы платили за сутки в гостинице около 169 фунтов, хоть это и на 6% менее прошлогодних растрат, тем не менее они стали самыми «дорогими» гостями туманного Альбиона в этом году.
На второй позиции оказались мексиканцы, которые платили в среднем за сутки 146 фунтов, на 4% больше показателей прошлого года. На третьем месте выходцы из Бразилии, со стабильными показателями - 141 фунт за сутки, как и в прошлом году.
Из европейцев, россияне оказались самыми щедрыми, и заняли 4 место - 140 фунтов за сутки проживания в отеле, это на 13% больше, чем в прошлом году.
Цены на номера в отелях, которые предлагают туристам, в 2014 году заметно выросли по сравнению с прошлым 2013 годом. В отчете фигурировало 36 стран, граждане 32 из них продемонстрировали готовность и способность платить за отельные номера значительно больше чем в 2013 году.
Кроме России, отличились также туристы из Тайваня и Испании, рост ценовых показателей составил 13%, тайцы платили в среднем за жилье 117 фунтов, а испанцы – 111 фунтов стерлингов в сутки.
Если не взирать на ближневосточных туристов, которые не смотря на понижение показателя, все равно занимают первое место, то тенденция понижения прослеживается только у Австралии, и то не скромные 2% - за сутки в гостинице австралийцы платили 115 фунтов стерлингов. А также на 1% готовы были платить Китай и Гонконг - 133 и 122 фунта за сутки, соответственно.
Великобритания, благодаря выгодному географическому положению, богатому культурному и историческому наследию, а также живописным пейзажам, пользуется огромной популярностью среди иностранных туристов, а те, в свою очередь, не упустят возможность продемонстрировать свою расточительность и возможности. Нигде, как в Великобритании, туристы с Ближнего Востока не демонстрируют свою потрясающую тягу к роскоши. В сравнении с ними даже рядом ни стоят, ни Латинская Америка, ни Европа, ни даже Азия. А увеличение цен и щедрые иностранные туристы – это самая лучшая награда для британских отельеров.